Воздушный кодекс Российской Федерации с последними изменениями

0
267

Сегодня мы расскажем о главном нормативном документе, какой регулирует правоотношения в области авиации и все что с ней связано. Законодательство здесь устанавливает правила в соответствии с какими должно использоваться воздушное пространство. Настоящий ФЗ вызывает большой интерес у тех, кто часто пользуется услугами авиаперевозчиков. Далее мы рассмотрим его более подробно, а также разберем и главную цель государственного контроля.

Воздушный кодекс Российской Федерации

Первоначальный текст закона был принят в 1997 году (март месяц). Этот кодекс устанавливает юридические основы по использованию воздушного пространства страны и деятельности в сфере авиации. Государственное правовое регулирование использования указанного пространства и работы в области авиации изначально разработано на обеспечение нужд людей и экономики в авиационных перевозках, иных работах, плюс, на нужды обороны и общей безопасности государства, защиту интересов государства, безопасности перелетов судов, авиационной и природной безопасности. И это определение не требует дополнений.

Изменения, поправки, последняя редакция

Последняя редакция документа опубликована 23 мая 2016 года. Именно в этот день в законодательный акт был внесены уже действующие поправки. С комментариями и последними изменениями в кодексе можно ознакомиться на профильных сайтах «Гарант» и «Консультант Плюс». Информация здесь всегда только актуальная. Более того, Дума рассматривает проект о внесении изменений в кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов. Более подробных данных на данный счет сейчас пока не имеется.

Воздушный кодекс РФ 2016 последняя редакция с комментариями скачать: 

Бесплатно скачать кодекс в доступном формате можно по ссылке. Это очень удобно, т.к. всегда можно будет ознакомиться с нужной статьей или главой закона в то время, когда будет недоступна сеть интернет.

Знать установленные правила в последней редакции в особенности рекомендуется тем, кто использует такой вид транспорта для перевоза больших грузов (к примеру касается тех предпринимателей и владельцев бизнеса, что имеют тесные связи с торговлей) или же в силу собственной работы (артисты, исполнители) часто передвигается по воздуху.

99 пункт в Кодексе гласит:

Расходы на оплату согласно закону работы группы по расследованию какого-либо происшествия или инцидента оплачиваются за федеральный счет, а на расследование авиационного происшествия или какого-либо инцидента с гражданским самолетом, кроме того, за счет централизованных в обозначенном законом порядке активов компаний гражданской авиации с дальнейшим этих активов за счет прямых виновных в порядке, предусмотренном профильным законодательством Российской Федерации.

108 статья Кодекса с изменениями

Когда пассажиром оформлено соглашение о перевозке, обозначающее условие о возврате установленной платы при полном прекращении договора о перевозке, ему возвращается уплаченная провозная сумма (за исключением оплаты расходов компании, прямо понесенных и связанных с обеспечением обязательств по соглашению транспортировки гражданина) при условии, что гражданин уведомил компанию об отказе от такой перевозки не позже, чем за сутки до окончания обозначенного в соответствии с федеральными законом правилами срока регистрации граждан на обозначенный в путевом билете рейс.

Статья 46 воздушного кодекса РФ с последними изменениями

Составление проектов, строительство и увеличение городских и сельских районов, а также возведение и реконструкция заводов, сельскохозяйственных и иных строений в границах приаэродромной зоны должны согласовываться с исполнением требований безопасности перевозок воздушных судов, с учетом всевозможных негативных влияний оборудования аэродрома и перелетов воздушных судов на здоровье людей и функционирование юридических лиц и по согласованию с владельцем аэродрома.

Статья 107 в последней редакции Воздушного Кодекса

Компания вполне может в одностороннем порядке прекратить соглашение перевозки гражданина, соглашение о перевозке груза в обозначенных ниже случаях:

  • если пассажир нарушил правила зафиксированные в настоящем кодексе;
  • состояние здоровья пассажира не соответствует нормативам, прописанным для транспортировки;
  • прямой отказ пассажира выполнять законные требования перевозчика;
  • отказ от оплаты дополнительного багажа;
  • пассажир нарушил правила поведения в процессе транспортировки.

Что касается невозвратных билетов, то согласно Воздушному закону в новой редакции, если гражданином подписано соглашение о перевозке, предусматривающее правило о возврате провозной суммы при расторжении соглашения, то ему возвращается внесенная за воздушную транспортировку провозная сумма с взысканием неустойки в размере 25 % провозной суммы и суммы затрат компании, прямо понесенных и непосредственно связанных с обеспечением обязательств по соглашению воздушной перевозки. Компания при этом всегда вправе по своему желанию уменьшить размер обозначенной неустойки.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here