Ведение хозяйственной деятельности должно производиться в рамках закона, поэтому общество с ограниченной ответственностью также подлежит регистрации, которая должна происходить в соответствии с некоторыми нормами и правилами. Существует несколько основных шагов, которые позволяют зарегистрировать общество. Важное значение имеет сумма уставного капитала, а также количество учредителей, ведь это может быть как одно физическое лицо, так и несколько граждан РФ.
Как открыть ООО самостоятельно в 2018 году пошаговая инструкция
Есть несколько вариантов по которым можно осуществить действие в рамках закона. Можно воспользоваться специализированными услугами фирм, которые выступают посредниками и все вопросы решают самостоятельно, таким образом в начале пути сэкономить не получится, поскольку самим посредникам также нужно будет заплатить за работу. Если же осуществляется регистрация самостоятельно, то больших сумм также сэкономить не получится, минимальные расходы будут составлять приблизительно 5000 рублей.
Что необходимо сделать для регистрации ООО?
- 1. Придумываем нашей фирме название ООО «Название».
- 2. Выбираем для сотрудничества банк, который наиболее выгоден для сотрудничества.
- 3. Предоставление уставного капитала, в РФ минимальный его размер составляет 10000 рублей.
- 4. Собирается полный пакет документов, в том числе и заявление.
- 5. Оплачивается госпошлина в размере 4000 рублей.
- 6. Документы подаются в налоговую службу.
- 7. По истечении некоторого срока, обычно он составляет 5 рабочих дней, на руки получаем все документы, которые свидетельствуют о создании общества.
С одним учредителем и с несколькими учредителями как открыть ООО
Если необходимо зарегистрировать фирму с несколькими учредителями, то пошаговая инструкция выглядит таким же образом, однако отличие все же имеется. Если с одним учредителем необходимо предоставить решение только его, то при нескольких документ будет другой. В таком случае потребуется протокол собрания учредителей.
Регистрация ООО с двумя учредителями 2018 пошаговая инструкция выглядит так:
- определяется название фирмы;
- определяется юридический адрес организации;
- составляется перечень видов деятельности;
- определяется уставный капитал, долевое участие определяет также и часть прибыли;
- собирается пакет актов, который включает в себя устав, заявление, договор, квитанцию об уплате госпошлины, копии документов учредителей, а также необходимо предоставить протокол, в котором определяют название фирмы и ее реквизиты.
Документы подаются в налоговую службу и через несколько дней выноситься решение, получаете либо пакет документов, свидетельствующих о создании общества с ограниченной ответственностью, либо отказ в предоставлении данной услуги с указанием причины.
Цена за регистрацию ООО
Что касается стоимости процедуры, то она во многом зависит от способа действия. Если вы решили обратиться за помощью профессионалов, то нужно будет раскошелиться на 20 и более тысяч рублей, если же вы все делаете самостоятельно, то уложиться можно и в 5000. Она включает в себя госпошлину – 4000 рублей, услуга заверения заявление до 500 рублей, изготовление печати стоит до 1000 рублей, другие расходы.
Регистрация филиала ООО пошаговая инструкция
Филиал представляет собой подразделение, которое работает под началом головного предприятия. Что необходимо для регистрации филиала?
- 1. Учредители на собрании принимают решение о создании данного подразделения.
- 2. Подготовка Положения о филиале, этот документ определяет в дальнейшем действие самого подразделения.
- 3. В обязательном порядке должны быть внесены изменения в устав ооо.
- 4. Заполняется заявление, его форма Р13002.
- 5. Составляется доверенность на имя руководителя филиала, этот документ должен предоставляться нотариусу.
- 6. Пакет документов подается в налоговую службу.
- 7. Получаем решение.
Регистрация ООО бесплатно
Если вы хотите произвести процедуру регистрации ООО бесплатно, то у вас есть возможность воспользоваться онлайн сервисом. Будьте готовы предоставить всю необходимую информацию. Это наименование, сведения о руководителе, уставный капитал, подача и получение документов, адрес фирмы, виды деятельности предприятия, выбирается система налогообложения, открывается счет в банке.
Что делать после регистрации ООО пошаговая инструкция
После получения на руки свидетельства нужно будет выполнить еще ряд действий, без которых начать хозяйственную деятельность не получиться.
- 1. Изготовление печати фирмы.
- 2. Получение статистических кодов.
- 3. Нужно стать на учет в некоторых фирмах и организациях.
- 4. Открывается счет в банке.
- 5. Окончательным образом формируется уставный капитал.
- 6. Нужно будет получить документ, который будет свидетельствовать о том, что фирма является саморегулируемой.
После выполнения всех указанных действий можно приступать к дальнейшей работе.